Каталог запчастей
Курсы валют
Доставка и оплата

 

Доставка по Киеву бесплатная при заказе от 1000 гривен. При заказе на меньшую сумму - стоимость доставки составляет 50 грн.

Прием заказов:
по телефону:
Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
Сб. с 10:00 до 15:00
Вc. - выходной
on-line:
Пн. - Вс. круглосуточно

Доставка курьером.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 15:00 до 18:00  и с 10 до 15 часов в субботу, дата и время доставки оговариваются по телефону. 
 
Отправка в другой город Украины.
Наиболее быстрым и надежным способом доставки заказов Клиентам в другие регионы является доставка  транспортными компаниями, с получением товара в представительстве перевозчика. Оплата услуг по перевозке осуществляется Клиентом непосредственно Перевозчику при получении заказа. Грузы, отправляемые в регионы транспортными компаниями, не страхуются. Мы не несем ответственности за повреждение незастрахованного груза в ходе перевозки. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний из приведенного списка:

Новая почта - www.novaposhta.ua
Ин-Тайм -
www.intime.com.ua


Оплата заказов.

Наличный расчет при получении заказа, оплата курьеру:
- оплата производится в гривнах, при получении заказа.

Наложенным платежом:

- оплата товара в момент его получения в почтовом отделении.



Безналичный расчет, 100% предоплата заказа:
- при оплате по безналичному расчету доставка осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Интеркасса:
- система позволяет принимать оплату различными способами (Visa, Master Card, Приват 24, терминалами пополнения и другими) подробнее.



Условия гарантии и возврата товаров, поставленных ООО «Партс-Мобиль», для подробного ознакомления, перейдите по ссылке

Прием Товара по ассортименту, количеству и качеству.
1. Прием Товара по ассортименту, количеству и качеству осуществляется Покупателем. При обнаружении несоответствия продукции по ассортименту, количеству и качеству заказанной продукции, Покупатель обязан приостановить прием Товара и вызвать представителя Поставщика. Дальнейший прием осуществляется с представителем Поставщика, если только он не даст письменного согласия на самостоятельное продолжение приема Товара Покупателем.
2. При обнаружении Покупателем ненадлежащего качества Товара, которое не могло быть обнаружено при обычном приеме Товара, Покупатель на протяжении гарантийного срока имеет право выставить Поставщику претензию на Товар.
3. При установленном ненадлежащем качестве Товара он может быть возвращен Поставщику с возмещением Покупателю его стоимости или заменен на аналогичный Товар надлежащего качества.

Условия замены или возврата Товара надлежащего качества.
1. Возврат или обмен Товара надлежащего качества осуществляется Поставщиком при обращении Покупателя только при наличии документов, подтверждающих приобретение Товара у Поставщика.
2. Возврат или обмен Товара надлежащего качества выполняются Поставщиком за полную отпускную стоимость на протяжении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки Товара. Возврат или обмен Товара после указаного срока производится при согласии Поставщика.
3. К возврату или обмену не принимается Товар при отсутствии оригинальной упаковки Товара, повреждения упаковки Товара, неполной комплектности Товара. Не может быть возвращен Товар надлежащего качества, который был в эксплуатации, имеет следы использования или износа, или Товар, который хранился Покупателем с нарушением установленных правил и утратил товарный вид.
4. При желании Покупателя вернуть Товар в случаях, не предусмотренных п. 1-3, Поставщик на собственное усмотрение решает вопрос касательно возврата или отказа от возврата Товара, а при условии согласия возврата Товара – самостоятельно устанавливает порядок и условия возврата Товара.

 


Новости компании